пятница, 10 февраля 2012 г.

Николай Тищенко

                     Николай Тищенко    




Николай Тищенко - известный ресторатор, владелец сети ресторанов «Наша Карта». А с недавних пор Николай еще и жюри кулинарной программы "МастерШеф" на СТБ.
Николай Тищенко родился 17 мая 1972 года в Киеве.
Окончил Киевский инженерно-строительный институт (сейчас - Киевский национальный университет строительства и архитектуры) по специальности "инженер-механик" и прошел полный курс военной кафедры, где ему было присвоено звание лейтенанта.
Кроме того, Николай Тищенко - мастер спорта по дзюдо.
Среди его хобби: бокс, футбол. Любимый футболист – Сергей Ребров.
Николай Тищенко ежедневно бегает по три километра. Много читает, поклонник украинской литературы.
Николай Тищенко разведен (бывшая жена - Тищенковская Лариса). От первого брака есть сын Даниил. Долгое время встречался с "Мисс Украина-2008" Ириной Журавской, а 3 сентября 2010 года заключил с ней брак.
Осенью 2011 года на канале СТБ вышло кулинарное шоу «МастерШеф», где Николай Тищенко выступил судьей вместе с Анфисой Чеховой и Эктором Браво.
Кулинарные предпочтения: Кулинарная эклектика и азиатская кухня. Импонирует кулинария в стиле "фьюжн", то есть смешение, эклектика, в которой возможно все. Комбинирование не только разных продуктов, но и блюд из разных кухонь позволяет мастеру импровизировать, что не может оставить равнодушным ни одного гурмана. Любимая кухня - европейская.    
       В каждом уважающем себя городе должен быть свой повар-легенда. Сейчас в Киеве такой легендой стал Николай Тищенко – владелец ресторанной сети «Наша Карта», член жюри в популярном кулинарном телешоу «МастерШеф», меценат и спортсмен. Как он сам о себе говорит, неинтересно, когда в человеке нет ничего негативного. Но LuxPlanet.com.ua не нашел в Тищенко ровным счетом ничего отрицательного. Но менее интересным Николай от этого не стал, совсем наоборот.
LP: Жизнь любого, даже самого успешного человека, так или иначе зиждется на его семье.
Николай Тищенко: Моя семья для меня, прежде всего сын. Именно сын, поскольку в моем восприятии «сын» и «дети» - несколько разные материи. Я своего сына воспитываю, конечно, в соответствии с возрастом, как друга, как равного себе. Он должен стать личностью, пережить взлеты и падения. Только так можно стать человеком.
LP: Но его папа – ресторатор и повар. Радуете сына какими-то кулинарными изысками?
Николай Тищенко: Он любит овощной суп, который я делаю. Надеюсь, делаю неплохо.
LP: А Вы гурман?
Николай Тищенко: Нет, давайте слово «гурман» вычеркнем. А напишем просто – любит вкусно покушать.
LP: Но есть же какое-то любимое блюдо!
Николай Тищенко:
Любимое блюдо? Например, суп с морепродуктами. Или барбекю в исполнении Владимира Ситака. Но больше всего люблю салаты – много овощей, огурцы, помидоры, кинза, свежий укроп и козий сыр, оливковое масло, черный перец и немного душистого красного перца. А по утрам обожаю сырники
LP: Придерживаетесь определенной кулинарной философии?
Николай Тищенко: Скорее - раздельной системы питания. Разделяю белки и углеводы, добавляю в свой рацион большое количество клетчатки. Таким образом, я получаю максимальное насыщение, но не набираю лишний вес. Я к еде отношусь как к энергии. А после семи вечера не ем.
LP: Вы – профессиональный военный. Почему вдруг решили стать поваром, ресторатором?
Николай Тищенко: А я всегда хотел быть кулинаром высокого уровня. И в достижении этой цели нет никаких особых секретов – труд и системный подход. Плюс – правильные ориентиры. Мне, например, нравятся маленькие семейные итальянские рестораны с теплой атмосферой.
LP: Этого, наверное, достаточно, чтобы стать поваром. Но не шеф-поваром и ресторатором.
Николай Тищенко: Как я учу сейчас, самый важный навык для шеф-повара – это две руки, две ноги и мечта. И обязательно бросить курить. Потом, я очень строгий и люблю, когда меня слушают.
LP: Каковы Ваши критерии успешного ресторана?
Николай Тищенко: Успешный ресторан – это ресторан, который не закрылся через полгода своей работы. У нас к тому же вся команда – это единая единая творческая семья.
LP: И Вы счастливы? Никогда не хочется чего-то большего?
Николай Тищенко: Карьера? Нет, карьеры не хочу. Хочу принести пользу своей стране. А карьерный рост любой ценоз - он неприемлем. Человек счастлив только тогда, когда он на своем месте. Люди, комплексующие по поводу своего, якобы, невысокого положения и стремящиеся возвыситься быстро и любой ценой, чаще всего, безнадежно портят свою жизнь.
LP: То есть, Вы считаете себя вполне успешным человеком. И Вам не хочется заработать больше?
Николай Тищенко: Я и так самый богатый человек, потому что все люди, с которыми я начинал, остались со мной. А успешным мужчина может быть только тогда, когда он признан, когда окружающий мир считается с его мнением, когда мужчина гордо смотрит вперед себя, когда мужчина несет ответственность за свои поступки.
Повторюсь, основой успеха является труд, труд над самим собой. Любовь к своему труду и труду над собой дарит молодость, здоровье и процветание.
LP: В мечты?
Николай Тищенко: Я уверен, что цель важнее мечты. Вот чего не люблю – так это необоснованных амбиций. Мы ведь все вышли из метро, а не спустились с неба по красным дорожкам.
LP: Так чем же в первую очередь богат Николай Тищенко?
Николай Тищенко: Знаниями. Все мое богатство заключается в моих знаниях. И знания, помноженные на крепкое здоровье и сильный дух, порождают успех.
LP: Окружающие Вас люди часто мешают Вашему успеху, разочаровывают?
Николай Тищенко: Я очень редко разочаровываюсь в людях, в их человечности. И при этом понимаю, что человека изменить невозможно.
LP: У Вас есть вредные привычки?
Николай Тищенко: Самая моя большая вредная привычка - это то, что я отказался от кофе. Сегодня мы забываем о здоровье, думаем только о том, как заработать, забываем обо всем, приходим домой, и ложимся спать, а нужно успевать заниматься собой.
LP: Какими видами спорта занимаетесь сейчас?
Николай Тищенко: Я мастер спорта по дзюдо. Если вы хотите быть по-настоящему сильным и стильным человеком – занимайтесь дзюдо. Занимаюсь тяжелой атлетикой, немножко гимнастикой, но только для себя. Но именно - пляжный волейбол помогает сохранять форму на долгий период времени людям разных возрастов.
LP: Дайте формулу правильной жизни и общения с окружающими.
Николай Тищенко: Есть только одна правильная форма жизни и общения – здоровое питание, правильные мысли и верная цель. Форму надо постоянно поддерживать. Я занимаюсь спортом с 7 класса - ни разу не останавливаясь.
LP: Ну, а отдыхать когда?
Николай Тищенко: Отдых у меня, как правило, только осенью и зимой. Люблю море, потому предпочитаю Италию, Таиланд, Лазурный Берег. Еще люблю массаж, особенно – тайский. Это очень хорошие специалисты, которые все делают молча – не лезут в душу со своими расспросами.
LP: Вы всегда выглядите очень стильно. Какие предпочитаете бренды?
Николай Тищенко: На бренды особо не смотрю. Мне нравится что-то у Hermes – обувь, тапочки, какие-то аксессуары, нравится пляжная обувь от Louis Vuitton. Люблю покупать вещи во Франции и Милане, а костюмы заказываю через друга в Англии. Люблю красивую, хорошую обувь. Кстати, дома у меня все рекламные надписи заклеены скотчем.
LP: И главный фетиш успешного мужчины – автомобиль. Ваше излюбленное авто – это?
Николай Тищенко: Это черные «Мерседесы». Не изменяю этой марке и стараюсь приобретать каждую ее новую модель.
                                                                  
































                                                                     






Комментариев нет:

Отправить комментарий